Почему при создании или редактировании своийств документа невозможно задать его тип (список типов документов в диалоге выбора пустой)?
Возможные причины:
1. Не настроены типы документов в модуле "Настройка словарей БД" (раздел "Типы документов").
2. У текущего пользователя нет ассоциации с сотрудником.
3. У сотрудника, ассоциированного с текущим пользователем, не задана ни одна роль.
4. Роли (или всем ролям) сотрудника не задано ни одно разрешенное значение из списка типов документов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Начиная с версии 3.1.Х.Х в PSS появилась привязка типов документов, статусов и контекстов к роли сотрудника. Данная настройка выполняется в модуле "Настройка словарей БД" в диалоге свойств роли. Как и раньше, сотруднику назначаются определенные роли, в соответствии с которыми теперь он имеет доступ к ограниченным наборам типов документов и статусов.
Почему при при присвоении статуса список статусов пустой ?
Для текущего сотрудника заданы несколько ролей. Необходимо сначала выбрать роль.
После этого в списке будут отображены статусы доступные выбранной роли.
(Если для текущего сотрудника задана одна роль, то ее выбор осуществляется автоматически.)
Какие СУБД поддерживает система PDM STEP Suite ?
PDM STEP Suite работает только с СУБД Oracle версий 8.1.7 и выше.
Для взаимодействия с СУБД Oracle в PSS используется протокол OCI (Oracle Call Interface).
Lite- и Demo-конфигурации PSS используют собственную оригинальную СУБД, которая не требует дополнительных установок и настроек.
Есть ли у системы PDM STEP Suite интеграция с CAD-системами?
В настоящий момент система PSS имеет средства интеграции со следующими CAD-системами: "SolidWorks"; "SolidEdge"; "AutoCAD".
Что понимается под "Количеством лицензий" ?
Под "Количеством лицензий" понимается количество одновременно присоединенных к БД клиентских мест (компьютеров). Количество компьютеров, на которые устанавливается PSS не ограничено.
Возможно ли удаленно присоединяться к БД через internet ?
Да. Для сетевого взаимодействия клиента с промежуточным сервером в PSS используется протокол TCP/IP.
При нажатии в дереве состава на "+" слева от иконки сборочной единицы не отображается состав, хотя он введен в БД. В чем причина?
У Вас установлена опция отображения состава изделия в контексте. Необходимо установить опцию "Отображаемый контекст" (главное меню "Настройки", пункт "Настройки работы") как "Все контексты".